Оракул ТАРО


Предсказания.
Вне зависимости от конкретного метода гадание призвано прояснять ситуацию, предоставлять интересующие сведения, которые не могут быть получены "обычным" путем.
-Откуда же берется ответ на поставленный вопрос?
Известны два подхода к этой проблеме, условно я назову их "психологический" и "мистический".
На самом деле это одно и то же, но приходится учитывать специфику нашего времени, когда научный и мистически-религиозный аспекты знания в представлении обычного человека разделены.
Тем не менее, как будет видно, "психологический" подход не может обойтись без привлечения некоторых понятий, традиционно относимых к мистике, а "мистический", в свою очередь, использует те или иные "психологические" наработки.
Итак, современный "психологический" подход - за основу берется принцип голографичности: микрокосм является отражением макрокосма, и наоборот. Соответственно, человек как микрокосм отражает в себе Вселенную как макрокосм, и наоборот. Одно целое отображает в себе другое целое, причем, естественно, целиком и полностью. Постулируется, что в человеке уже изначально имеется вся необходимая информация, и задача гадания сводится к тому, чтобы эту информацию извлечь. Для этого можно пользоваться уже разработанными методами, а можно изобрести какой-то свой, индивидуальный.
Но все они работают через ощущения человека, наши обычные 5 чувств.
Чаще всего методы завязываются на кинестетику - канал информации через физические ощущения и движения, к примеру, руны и карты перемешиваются и раскладываются вручную, монетки подбрасываются тоже вручную, маятник удерживается опять же в руках.
В "психологическом" подходе на первый план выходит истолкование своих собственных, личных символов и, главное, их системы, то есть личного языка этих символов. Уместно вспомнить Карла Густава Юнга, который в течение 10 лет записывал свои сны, и только после этого срока он начал понимать знаки, которые давало ему бессознательное.
"Мистический" подход в силу своей древности (и доступности для людей, живших где-то тысячу или две лет тому назад) апеллирует к общению с духами. Именно этим моментом объясняется неприятие христианством гаданий. В какой-то мере это имеет смысл: кто знает, какой дух решит ответить на вопрос. Можно предположить, что в деревенских гаданиях участвовали - и участвуют - какие-то локальные духи, условно говоря, "языческие", - домовые, к примеру; цари вступали в контакт с покровителями династий; жрецы привлекали к ответу некие могущественные и хорошо осведомленные сущности. Данный подход заставляет хорошо задуматься: какая именно сущность (и какого уровня) дает ответ на гадание и какие цели она при этом преследует. Очевидно, здесь важна настройка на того, от кого Вы хотите получить ответ.
Упрощенный современный "мистический" подход рекомендует обращаться напрямую к Богу как к сущности, которая всегда скажет правду, если Ваш вопрос искренен (а если нет - обратит внимание на это), и поспособствует Вашему духовному продвижению. Действительно, если человек обращается к таким инстанциям, значит, он хочет не просто получить ответ на вопрос, но еще и научиться на этом материале чему-то реальному, жизненному; Бог же со своей стороны с радостью идет человеку навстречу, чтобы тот мог лучше подготовиться к предстоящим событиям (как гласит латинская поговорка: "Praemonitus praemunitus", "Предупрежденный вооружен" - в первую очередь знанием) и, следовательно, лучше усвоить Его уроки, которые Он в любом случае посылает.
Если не упрощать картину, а смотреть подробнее, то взору откроется целая иерархия сущностей, которые покровительствуют тому или иному методу, "заведуют" им.
Такие сущности есть у "Книги Перемен", у Арканов Таро, у рунических гаданий, карточных и проч., причем эти сущности не только показывают ответы на вопросы, но еще и занимаются многими "магическими", скажем так, применениями, например, поддержкой талисманов (вспомните связки рун в этом качестве), плюс осмыслением своей системы как полной и отражающей в себе всю Вселенную.
"Мистический" подход в полной мере можно назвать традиционным - как в смысле первичности, так и в смысле строгого придерживания разработанного русла.
Обучаться гаданию, бесспорно, лучше всего под руководством учителя.
Не нужно придумывать себе астральных учителей - найдите реального человека, у которого Вы согласились бы учиться и который взял бы Вас в обучение.
Самостоятельно можно продвинуться очень недалеко, и всегда есть риск свернуть в неверном направлении.
Учителем может быть как монах, или маг, или мистик, так и психолог, или специалист по работе с сознанием, или математик. Если Вы видите, что хотите и можете довериться этому человеку - действуйте. Не теряйте времени на сомнения.Гадают в большинстве случаев на более или менее отдаленное будущее, реже - на настоящее и прошлое. Вопрос следует задавать об отдельном событии: либо предполагаемом, либо уже происшедшем или текущем. Соответственно, ответ будет содержать неизвестные ранее сведения об этом событии, как о нем в целом, так и об отдельных его аспектах, по принципу: "Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным". Чтобы выяснить все, что нужно, необходимо применять как умозрение, так и интуицию.
В самом начале применения того или иного метода гадающий, как правило, ограничивается простыми вопросами: "Как пройдет экзамен?", "Возьмут ли меня на работу?" (имеется в виду конкретная вакансия), "Чего мне следует опасаться в этот день?" и т.п. По мере набора опыта работы с конкретным методом становятся видны его ограничения: насколько удовлетворительные ответы гадающий может получить с его помощью. У одних людей может быть природная склонность работать с пространствами различных знаков, у других - находить взаимосвязи знаков, у третьих - схватывать идею при чтении сопутствующего текста…
Чем сложнее и подробнее метод, тем предпочтительнее найти человека, уже овладевшего этим методом в достаточной степени, и научиться у него применению.
В любом случае правильность интерпретации ответа напрямую зависит от "отстраненности" гадающего. То есть гадающий должен быть заинтересован в получении ответа (иначе гадание не имеет смысла), но не в получении какого-то определенного, заранее ожидаемого. В этом отношении, как правило, гораздо удобнее гадать для посторонних людей, чем для самого себя, иначе же нужно аккуратно "отойти в сторону", понять, что даже "плохой" (пугающий, неожиданный) результат - к лучшему, Вас хотят не запугать, а проинформировать. Также следует проверять и насущность вопроса: если а) вопрос действительно важен, при этом б) все альтернативные источники информации исчерпаны, тогда гадание уместно и своевременно. Сущности, с которыми связывается гадающий, обычно достаточно серьезны и не склонны отвлекаться по пустякам.
Запрет: памятуя о том, что Вы обращаетесь к некой высшей инстанции (в пределе - к Богу), нельзя задавать вопросы о последствиях неэтичных поступков. Точнее будет сказать, что при обращении к той или иной сущности следует руководствоваться этическими нормами данной сущности.
В "психологическом" подходе на первый план выходит истолкование своих собственных, личных символов и, главное, их системы, то есть личного языка этих символов. Уместно вспомнить Карла Густава Юнга, который в течение 10 лет записывал свои сны, и только после этого срока он начал понимать знаки, которые давало ему бессознательное.
"Мистический" подход в силу своей древности (и доступности для людей, живших где-то тысячу или две лет тому назад) апеллирует к общению с духами. Именно этим моментом объясняется неприятие христианством гаданий. В какой-то мере это имеет смысл: кто знает, какой дух решит ответить на вопрос. Можно предположить, что в деревенских гаданиях участвовали - и участвуют - какие-то локальные духи, условно говоря, "языческие", - домовые, к примеру; цари вступали в контакт с покровителями династий; жрецы привлекали к ответу некие могущественные и хорошо осведомленные сущности. Данный подход заставляет хорошо задуматься: какая именно сущность (и какого уровня) дает ответ на гадание и какие цели она при этом преследует. Очевидно, здесь важна настройка на того, от кого Вы хотите получить ответ.
Упрощенный современный "мистический" подход рекомендует обращаться напрямую к Богу как к сущности, которая всегда скажет правду, если Ваш вопрос искренен (а если нет - обратит внимание на это), и поспособствует Вашему духовному продвижению. Действительно, если человек обращается к таким инстанциям, значит, он хочет не просто получить ответ на вопрос, но еще и научиться на этом материале чему-то реальному, жизненному; Бог же со своей стороны с радостью идет человеку навстречу, чтобы тот мог лучше подготовиться к предстоящим событиям (как гласит латинская поговорка: "Praemonitus praemunitus", "Предупрежденный вооружен" - в первую очередь знанием) и, следовательно, лучше усвоить Его уроки, которые Он в любом случае посылает.
Если не упрощать картину, а смотреть подробнее, то взору откроется целая иерархия сущностей, которые покровительствуют тому или иному методу, "заведуют" им.
Такие сущности есть у "Книги Перемен", у Арканов Таро, у рунических гаданий, карточных и проч., причем эти сущности не только показывают ответы на вопросы, но еще и занимаются многими "магическими", скажем так, применениями, например, поддержкой талисманов (вспомните связки рун в этом качестве), плюс осмыслением своей системы как полной и отражающей в себе всю Вселенную.
"Мистический" подход в полной мере можно назвать традиционным - как в смысле первичности, так и в смысле строгого придерживания разработанного русла.
Обучаться гаданию, бесспорно, лучше всего под руководством учителя.
Не нужно придумывать себе астральных учителей - найдите реального человека, у которого Вы согласились бы учиться и который взял бы Вас в обучение.
Самостоятельно можно продвинуться очень недалеко, и всегда есть риск свернуть в неверном направлении.
Учителем может быть как монах, или маг, или мистик, так и психолог, или специалист по работе с сознанием, или математик. Если Вы видите, что хотите и можете довериться этому человеку - действуйте. Не теряйте времени на сомнения.Гадают в большинстве случаев на более или менее отдаленное будущее, реже - на настоящее и прошлое. Вопрос следует задавать об отдельном событии: либо предполагаемом, либо уже происшедшем или текущем. Соответственно, ответ будет содержать неизвестные ранее сведения об этом событии, как о нем в целом, так и об отдельных его аспектах, по принципу: "Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным". Чтобы выяснить все, что нужно, необходимо применять как умозрение, так и интуицию.
В самом начале применения того или иного метода гадающий, как правило, ограничивается простыми вопросами: "Как пройдет экзамен?", "Возьмут ли меня на работу?" (имеется в виду конкретная вакансия), "Чего мне следует опасаться в этот день?" и т.п. По мере набора опыта работы с конкретным методом становятся видны его ограничения: насколько удовлетворительные ответы гадающий может получить с его помощью. У одних людей может быть природная склонность работать с пространствами различных знаков, у других - находить взаимосвязи знаков, у третьих - схватывать идею при чтении сопутствующего текста…
Чем сложнее и подробнее метод, тем предпочтительнее найти человека, уже овладевшего этим методом в достаточной степени, и научиться у него применению.
В любом случае правильность интерпретации ответа напрямую зависит от "отстраненности" гадающего. То есть гадающий должен быть заинтересован в получении ответа (иначе гадание не имеет смысла), но не в получении какого-то определенного, заранее ожидаемого. В этом отношении, как правило, гораздо удобнее гадать для посторонних людей, чем для самого себя, иначе же нужно аккуратно "отойти в сторону", понять, что даже "плохой" (пугающий, неожиданный) результат - к лучшему, Вас хотят не запугать, а проинформировать. Также следует проверять и насущность вопроса: если а) вопрос действительно важен, при этом б) все альтернативные источники информации исчерпаны, тогда гадание уместно и своевременно. Сущности, с которыми связывается гадающий, обычно достаточно серьезны и не склонны отвлекаться по пустякам.
Запрет: памятуя о том, что Вы обращаетесь к некой высшей инстанции (в пределе - к Богу), нельзя задавать вопросы о последствиях неэтичных поступков. Точнее будет сказать, что при обращении к той или иной сущности следует руководствоваться этическими нормами данной сущности.
В случае грубого нарушения этики у Вас вряд ли будет работать хоть какой-то метод, а если и будет, то еще неизвестно, кто будет давать Вам ответы через гадание; скорее всего, кто-нибудь из мелких бесов, к которому Вы попались на крючок.
С позиции "психологического" метода, не привлекая иные планы существования кроме материального, это можно объяснить сильным внутренним конфликтом, вытесняемым в подсознание, который уже оттуда будет "путать карты". Гадание должно служить гармонизации человека и его жизни, зачем же заниматься сознательным отягощением совести или, если хотите, кармы.
С позиции "психологического" метода, не привлекая иные планы существования кроме материального, это можно объяснить сильным внутренним конфликтом, вытесняемым в подсознание, который уже оттуда будет "путать карты". Гадание должно служить гармонизации человека и его жизни, зачем же заниматься сознательным отягощением совести или, если хотите, кармы.